Поиск по этому блогу

среда, 5 ноября 2014 г.

Первая Новогодняя открытка.Новогодний марафон уютных открыток . Этап №1. Вязание!

Начала и я подготовку к Новому году.
Первой сложилась открытка, с которой принимаю участие в Новогоднем марафоне уютных открыток от Тани.
Первый этап  Вязание-Вы можете использовать как настоящие связанные элементы - шарфик там крошечный или просто кусочек вязания, так и изображение-чипборд-наклейку с чем-то связанным - шапочка, варежки и т.д.
 Танюша показала 2 удивительные открыточки,
по одной из которых подготовила МК. Я им и воспользовалась.
Вот, что из этого вышло. 

Бумга от ММЕ коллекция All is bright  и Winter wonderland(долго она ждала  своего часа). Вязанным элементом является белый цветочек, который находится под большим бумажным.Фоточки конечно отвратительные  так себе, но как есть...



После полезных советов Виолы решила перефотать открыточку








12 комментариев:

  1. Наташа, я уверена, что в жизни открытка просто потрясающая. Но, честно говоря, фотографии все портят. Верхняя фотка самая удачная по свету, но открытка слишком зажата в рамки, нужно оставлять больше воздуха вокруг. во-вторых, старайся фотографировать так, чтобы открытка на фото была прямоугольной, а не трапециевидной.
    Надеюсь, ты не в обиде, что я так пишу? просто жаль, что хорошую работу могут пропустить из-за неудачных снимков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виола, спасибо)
      Я совсем не в обиде, внимательно прочитала каждое слово, понимаю, что фото плохие. Буду учиться делать это правильно)))

      Удалить
    2. Наташа, я рада, что мои советы оказались полезными. Новые фотографии уже намного лучше прежних. Постарайся все таки терпеть до утра, а не фотать в 11 вечера )) тем более, линки же еще не закрывались. Электрический свет и вспышка - это просто убийцы качественного фото!
      И можно еще маленький совет? не фотай на фоне обоев. лучше подставить белый лист бумаги или скрап бумаги какой-то не броской.
      Я бывает на балконе фотаю, там вообще нет места, чтобы вертикально что-то расположить. Поэтому я накладываю декор в плоскости, а открыточку сверху, только чуть подпираю ее снизу (маленьким скотчем, например), чтобы она не лежала плоско на столе. и Сам ракурс всегда можно изменить, главное, чтобы прямоугольник сохранился. Вот, что я имею в виду
      http://2.bp.blogspot.com/-AIbKRrYc5sY/VFoP42kYY2I/AAAAAAAAMz0/W2n8tDe9gZ0/s1600/IMG_0329.jpg
      у меня, конечно, не идеальное фото. Но я очень люблю рассматривать фотографии мастериц, как они всю композицию в кадре складывают.
      я раньше тоже пыталась побыстрее сделать. Но надо сразу себе дать понять, что красивое фото - это долго. Это может и пол часа. Это 20-30 снимков в разных положениях, из которых выбирается одно удачное. А если потом еще и обработка, то намного больше времени получается. Я себе это втолковала один раз, и уже не спешу с фото. бывает день-два жду, чтобы хоть немного светлее денек выдался.
      Одним словом, работы твои все лучше-лучше, желаю, чтобы и фото были такими же!

      Удалить
    3. Виола, спасибо за все советы, стараюсь прислушиваться и делать выводы.
      Очень приятно, что видишь прогресс в моих работах. я продолжаю учиться)))

      Удалить
  2. Шикарная работа! Я представляю ее в руках,в живую так сказать! Чудесная и богато-сказочная! Кого-то очень осчастливит на Новый ГОд! Ну ты шустрик! Все успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо)))
      Открыточка действительно получилась чудная, зимняя и сказочная)))
      Благодаря Таниному МК очень быстро сложилась.

      Удалить
  3. трапецию можно и в фотошопе выровнять, если что... Таня, кстати, в своем проекте "Я могу все" описывала это (в том числе). а так, наверное, просто ночью снимали? если бы я была в числе первых, я бы тоже сидела как на иголках - поскорее бы выложить)) зато открытка получилась очень жизнерадостная! и насыщенная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку)))
      Да, фоткала в 11 часов, хотелось выложить скорей.
      Вот добавила другие изображения, они уже лучше, но тоже далеки от идеала)))

      Удалить
  4. у нас в сибири так вообще с приходом зимы сфотографировать проблема из проблем)) а еще нашла прям на фотоаппарате функцию чтобы трапецию эту злополучную выпрямлять,так как фотошоп до сих пор не установила %)открыточка очень яркая получилась! праздничная))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо)))
    Можно конечно грешить и на освещение , и на фотик, но надо УМЕТЬ фотографировать.
    Рада, что открыточка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка. А это Вам от меня :) http://flowersfyou.blogspot.ru/2014/11/blog-post_82.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. К сожалению не могу принять Вашу награду, простите...

      Удалить