Поиск по этому блогу

понедельник, 3 ноября 2014 г.

СП "Настроение в мини-формате" - первый этап.

Приветики.
В Модном хобби стартовал чудесный СП Настроение в мини-формате.
Творить красоту мы будем под руководством замечательной девочки-Гали Проценко.
Для первого разворота обязательными элементами будут - рамочка + бисер/пайетки.

 Для  альбома я выбрала замечательную бумажку от ММЕ "Париж"(давно она ждала своей очереди в закромах)
и высечки от Кайзер Крафт "Lake House"
Вот какое-то такое моё настроение.
Галочка показала свой вариант и я  попробовала слифтить её разворотик(понравился очень).
Вроде бы получилось неплохо...
Буду ждать комментарии.



4 комментария:

  1. Ух ты! Так тут продолжение банкета? Здорово,что решилась и уже в таком активе! Оригинальное твое исполнение,бумага шикарная! Буду следить за твоим творчеством,интересно в финале- готовый посмотреть! И конечно - удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо, что забегаешь в гости.
      Люблю творчество Галинушки и стараюсь не пропускать её СП, учусь.
      Бумага давно лежала и вот дождалась.
      Очень хочется сделать достойный альбомчик)))

      Удалить
  2. Наталочка, огромное тебе спасибо за то, что не пропускаешь мои проекты и всегда в них принимаешь участие))) Я очень рада) Замечательный разворот) Большое спасибо за совместное творчество с блогом Модное Хобби)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это тебе большое спасибо за то, что выпускаешь такие проекты и даёшь возможность учиться на своих работах)))

      Удалить