Поиск по этому блогу

среда, 26 декабря 2012 г.

Батончик "Русское Рождество"

Давно я ничего не вышивала. Причин этому несколько. Увлеклась скрапом, затянуло меня это дело. Вот и сейчас в процессе альбомчик для маленькой девочки Аллочки, надеюсь скоро покажу. Приезжала моя сестричка с мужем в гости из своих северов, много времени уделяла им. Но вот наши любимчики уехали и я опять взялась за любимое дело.
Спешу показать Батончик "Русское Рождество", по схеме прекрасного дизайнера Олечки Хохлы.
Для начала сама картинка
А теперь собственно сам Батончик.

Олечка, большое спасибо. Получила огромное удовольствие от процесса и результата. С нетерпением жду новых дизайнов.
Вчера украшали ёлочку, Жека решил намного подурачиться

2 комментария:

  1. Наташа! Елочка у вас прелестная! Сынуля - настоящий Санта!
    Батончик очень нравится! Ты себе верна в любви к зеленым оттенкам!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля,спасибо.Да, люблю я зелёный цвет.

    ОтветитьУдалить